Управляющий совет
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Реализация прав участников образовательного процесса и
местного сообщества на участие в управлении образовательным
учреждением, развитие социального партнерства между всеми
заинтересованными сторонами образовательного процесса. - Содействие в создании оптимальных условий для
осуществления образовательного процесса и форм его организации в
общеобразовательном учреждении, в повышении качества
образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных
потребностей населения. - Определение основных направлений программы развития
образовательного учреждения и создание в нем оптимальных условий
осуществления образовательного процесса. - Финансово-экономическое обеспечение работы
образовательного учреждения за счет рационального использования
бюджетных средств из внебюджетных источников, обеспечение
прозрачности финансово-хозяйственной деятельности. - Контроль за безопасными условиями труда, обучения и
воспитания в образовательном учреждении.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Знакомится с программой развития учреждения, программами
инновационной и экспериментальной деятельности; - Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения
деятельности и развития учреждения; - Осуществляет контроль за целевым использованием привлеченных в
учреждение; - Согласовывает решение педагогического совета об исключении
обучающегося из учреждения; - Рассматривает жалобы и заявления участников образовательных
отношений на действия (бездействия) работников учреждения; - Заслушивает отчет директора учреждения по итогам учебного и
финансового года; - Принимает меры к созданию здоровых и безопасных условий
обучения и воспитания в учреждении; - Содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых
внешкольных мероприятий учреждения; - Оказывает гуманитарную помощь учащимся из социальнонезащищенных семей;
- Содействует организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников учреждения; - Содействует совершенствованию материально-технической базы
учреждения, благоустройству его помещений и территории; - Рассматривает другие вопросы, связанные с развитием
учреждения.
Содержание работы органа управления
- Организационной формой работы управляющего совета являются
заседания, которые проводятся по инициативе членов управляющего
совета или директора учреждения, но не реже одного раза в квартал.
Для решения необходимых вопросов может созываться внеочередное
заседание Управляющего совета, которые проводятся:
-по инициативе председателя управляющего совета;
-по требованию представителя Учредителя. - В целях подготовки заседаний управляющего совета и выработке
проектов решений председатель управляющего совета вправе
запрашивать у директора учреждения необходимые документы,
информацию и иные материалы. - Информация о дате и времени созыва заседания управляющего советаразмещается на информационном стенде учреждения не позднее, чем
- за 5 дней до его проведения.
- Заседание управляего совета являются правомочными, если в них принимают участие председатель управляющего совета и не менее 2/3 от общего числа членов управляющего совета.
- Решение управляющего совета принтся открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя управляющего совета.
- Каждое заседание управляющего совета протоколируется. Протокол заседания управляющего совета окончательно оформляется не позднее 5 дней после проведения заседания управляющего совета.
- По вопросам, касающихся компетенции управляющего совета, решения принимаются большинством голосов присутствующих членов управляющего совета и оформляются в виде «Решения».
- Протокол заседания управляющего совета подписывает секретарь управляющего совета.
- Протоколы заседаний управляющего совета включаются в номенклатуру дел образовательного учреждения и доступны для ознакомления любым лицам образовательных отношений учреждения.